#2473 ~ Flame of Phoenix ~
Понедельник, 20.11.2017, 12:17
Меню сайта
Мини-чат

Квест №7 «Мириады иллюзий»


Точное выполнение всех действий описанных ниже в идеале должно принести вам 100 очков из 100. Но 100-процентной гарантии на это не даем. Дело в том, что очки даваемые за действия не всегда одинаковы, а зависят то ли  последовательности их выполнения либо вообще даются рандомно. К примеру в одном случае вам за бросок камешка в отверстие дадут 4 очка, а в другом только три. Если рано съесть яблоко могут не дать вообще ничего, а если съедать в конце то можно получить 2 очка. Если кому удастся обнаружить еще какие-либо действия не описанные в прохождении — будем рады прочесть о них в  комментариях к данной статье.

Спасибо Disord за информацию о ржавом гвозде. Благодаря ему информация о повторной рыбалке добавлена в руководство по прохождению.

В добрый путь и удачи!

Квест «Мириады иллюзий» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота.

Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в местную библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро.

Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере.

Осмотрелись — заходим в освещенную комнату.

Осматриваем хлам — подбираем камешек.

Подбираем фигурку дриады.

Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них.

Подходим к гному.

Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков).

Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу (если вы не попросите лампу, то не сможете сделать факел даже если у вас  будут и тряпки и палка).

Отходим от гнома.

Возвращаемся в темную пещеру.

Осматриваем темный угол.

Идем в тоннель.

Тянем за веревку.

Подходим к плите.

Входим в красную комнату.

Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку.

Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку

Подходим к столу — взять свиток — получаем сразу два предмета: свиток + пергамент.

Осматриваем отверстия — бросаем камешек.

Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам.

Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела.

Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел.

Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку.

Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин.

Идем  в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру.

Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти.

Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром).

Заходим на паром — подбираем фигурку демона.

Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала).

Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение.

Возвращаемся к пристани.

Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает.

(В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.)

Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке.

Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение:

Я создал камень, полный совершенства,
Но краток был, увы, момент блаженства.
Боясь, что украдут сапфир из тайника,
Я заклинаньем воду заморозил на века.

Но пожалев о том, что натворил я сгоряча,
Напрасно в темноте искал хоть след ключа.
И перед смертью я шепчу с сарказмом:
Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма)

Идем вдоль берега налево до призрака —  преодолеваем его — подбираем эктоплазму.

Идем налево дальше — доходим до ящера.

Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие.

Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель.

Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному.

Просим оружие — получаем кинжал.

Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека.

Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента  — получаем чистый листок.

Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома.

Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть (отдаем ее гному и он в обмен на это рассказывает нам где лежит меч) — подбираем удочку.

Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани.

Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети.

Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его.

Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит.

Возвращаемся в тоннель.

Идем в  темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам.

Используем меч — получаем магнит.

Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол.

Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу.

Возвращаемся  в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ.

Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь.

Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату.

Осматриваем полки —  используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист.

Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. Когда задача решена используйте фигурки по очереди и бросайте их в нужные отверстия (будьте внимательны, не торопитесь, можно правильно решить задачу, но по ошибке опустить фигурку не туда).

За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться.

После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы сможете взять бриллиант — берите его.

Подходим к столу —  используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание.

Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток.

Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт!

Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу.

Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль.

Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру.

Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром)

Помогаем Форку вытащить бочку — идем на паром — переправиться на другой берег.

Переправляемся на остров в 8 шагов (кто найдет более быстрый способ — пишите о нем в комментариях). Поскольку в этом месте у некоторых игроков возникают трудности первый шаг опишем подробно.

1) Переставляем на паром сначала рубин (рубин и зачарованный рубин это разные названия одного и того же камня) затем аметист. После этого у нас должен в меню появиться пункт —  «Плыть на другой берег» и само оно в цело будет выглядеть так:

Нажимаем «Плыть на другой берег»

2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром (плывем обратно к берегу)
3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант (плывем на остров)
4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист (плывем обратно к берегу)
5) вернулись на берег —  оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин (плывем на остров)
6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин (плывем обратно к берегу)
7) вернулись на берег —  берем на паром аметист + рубин (плывем на остров)
8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег

Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями».

Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу.

Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала.

Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо.

Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)).

Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит.

Съедаем яблоко.

Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты».

Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест.

Пример решения задачи на определения отверстий для опускания  фигурок.

Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.»

1) «Книга не у Дриады.»

2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.»

3) «Благословление и Молния у соседей.»

4) «Часы и Книга находятся не у соседей.»

5) «Заклинание Благословление не у Демона.»

6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословление.»

Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение.
Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде.
Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4).
А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена.
Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.  
Войти
Поиск
Клановый опрос
У вас есть фул своего уровня?
Всего ответов: 96
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
~ Flame of Phoenix ~ © 2017